Белый «Бобр»
Разве бобры бывают белыми? Если это автомобиль УАЗ-«буханка» – думаю, да!
А почему этот автомобиль назвали «Бобром»? Может, он способен вгрызаться в бездорожье по самую сердцевину? Может, он чувствует себя при преодолении водных преград не хуже бобра? Может быть... Но мне кажется, что это автомобиль с такой же очаровательной улыбкой, как бобр, глядящий на нас с аэрографии.
«Буханочка» была куплена нынешним владельцем уже не новой. Кое-что оказалось сделано до нас. Что-то хорошо, что-то пришлось кардинально переделать. Но больше всего нас заинтересовали оригинальные задумки хозяина.
Старую подушечную подвеску пришлось полностью заменить на фирменную «галагриновскую» серьгового типа, причём сзади мы поставили самые мощные рессоры Iron Man. Механизм гидроусилителя руля был установлен под неправильным углом и на слабом кронштейне без усиления рамы, ошибку исправили. Для максимальной управляемости изменили продольный угол наклона шкворней (кастр) и поставили амортизаторы той же фирмы, что и рессоры. Машина стала намного комфортней и с большими возможностями по ходу подвески. Сцепление установили от БМВ. Сначала поставили его на штатный бензиновый двигатель, а затем оно перекочевало на дизель Nissan QD32T, неубиваемый «миллионник» с шестерёнчатым приводом ГРМ. В раздаточную коробку поставили понижающий кит 3,33 против штатного понижения 1,94. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые с суппортами от ВАЗ 2112 и дисками УАЗ. Блок вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозов поставили с УАЗа «Патриот». В мосты поставили 100% пневмоблокировки СПРУТ. Для увеличения запаса хода в заднюю часть рамы добавили дополнительный бак из алюминиевого сплава ёмкостью 110 литров! Силовой обвес, кроме заднего бампера, – известной фирмы РИФ. Но это всё голая механика. Расскажем про лирику.
a:2:{s:4:"TEXT";s:1020:"Кондиционер в салон «буханки»? Да ещё 220 вольт? Пожалуйста! На заднем бампере сделали две оригинальные калитки: одну для запаски, а вот другую – для инверторного генератора 2,4 киловатт! Он и «кондишн» питает, и пригодится для многих задач: запитать электроинструмент, осветить палаточный городок и т. д. и т. п.… Заднюю часть салона отделили и сделали технический уголочек. А вот салон оснастили раскладным диваном и двумя комфортабельными креслами со столиком. Для удобства за рулём поставили импортные сиденья для водителя и пассажира с рулевой колонкой от «Соболя» с изменяющимся углом и вылетом. Все окна заменили на сдвижные. Кузов покрыли очень серьёзным материалом – полимочевиной.
Есть здесь ещё много удобных мелочей. Это и автономная печка, и хорошая «музыка», и очень качественная шумоизоляция. Но самое главное – когда подходишь к машине, то начинаешь улыбаться вместе с белым бобром!
Текст и фото: Александр Галка
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}