Журнал

«Русский охотничий портал» на Московском международном автосалоне

Современный охотник без автомобиля – это примерно как воин в Средневековье без коня или ковбой без лошади.

«Русский охотничий портал» на Московском международном автосалоне

То есть охотник-то он охотник, но средство транспорта или проезда к месту охоты и далее – по охотничьим угодьям – ему никто не отменял. И, если вы заметили, полтора года назад мы ввели в «Русском охотничьем журнале» постоянную рубрику «Транспорт охотника», в которой рассказываем как о новых самодвижущихся повозках, так и о различных хитростях, с помощью которых можно повышать их проходимость, а также комфортабельность и живучесть.

В рамках этого расширения интересов мы приняли решение выставиться на Московском международном автосалоне (ММАС), проходившем с 29 августа по 9 сентября 2018 года в «Крокус-Экспо».

Нас больше всего интересовали автомобили высокой проходимости, кроссоверы и вездеходы, наибольшая концентрация которых наблюдалась в зале, где располагалась экспозиция «Русского охотничьего портала».

Естественно, наибольший интерес вызывал вездеход «Шаман» на шинах низкого давления и с винтовым движителем, предназначенным для перемещения по воде. Рядом также располагалась компания по тюнингу автомобилей 4×4ОК и серия восстановленных исторических автомобилей. Внимание любителей езды по бездорожью привлекали багги и мотоциклы Kavasaki. Интересовали посетителей стенда также кроссоверы от китайских компаний GAC, NAVAL, корейской KIA, обновлённый «Туарег» от Wolksvagen, а также кроссовер из Тольятти. Haval F7 с 2019 года будут выпускать в России, на заводе в Тульской области. Для отечественных покупателей модель будет доступна с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,5 и 2,0 л (150 и 190 л. с.), работающими в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. Позже на конвейер российского завода встанут и другие модели.

Любопытной (хоть и не очень актуальной для любителей бездорожья) была демонстрация представительского автомобиля Aurus Senat и микроавтобуса-беспилотника. Aurus Senat представляли глава Минпромторга Денис Мантуров и управляющий директор компании Франц Герхард Хильгерт. Автомобиль оснащается мотором V8 мощностью 598 л. с., который дополнен электродвигателем (40 л. с. и 400 Нм), девятиступенчатой автоматической трансмиссией разработки российской фирмы KATE. Все автомобили будут иметь полноприводную модификацию. До 100 км/ч машина разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива — 15 л на 100 км. Длина седана 5,6 м, а колёсная база равна 3,3 м.

Но нам, любителям дикой природы, робот пока ещё не может заменить традиционной прокладки между рулевым управлением и сиденьем…

  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
  • Увеличить
a:2:{s:4:"TEXT";s:74:"

Текст и фото: редакция 

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Вернуться к списку


Оставить комментарий

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Подписка

Подписку можно оформить с любого месяца в течение года.

Оформить подписку

 
№3 (78) 2019 №4 (31) 2015 №12 (63) 2017 №11 (98) 2020 №9 (120) 2022 №12, Декабрь, 2013